Подвеска Toyota
Подвеска автомобиля играет решающую роль в обеспечении комфортной и безопасной езды, и Toyota гордится тем, что создает одни из самых передовых и надежных систем подвески в мире. Подвеска Toyota спроектирована так, чтобы эффективно поглощать удары и вибрацию, создаваемые дорогой, обеспечивая плавное и стабильное движение.
Три основных типа подвески Toyota:
Независимая передняя подвеска (IFS): В этой системе каждое переднее колесо имеет собственную точку опоры и двигается независимо, обеспечивая отличную управляемость и устойчивость на неровных поверхностях.
Независимая задняя подвеска (IRS): Аналогично IFS, IRS обеспечивает независимое движение задних колес, улучшая тягу и управляемость, особенно на поворотах.
Подвеска типа ?торсионной балки?: В этом типе подвески задние колеса соединены балкой, которая закручивается при движении, поглощая удары и обеспечивая более жесткую езду.
Toyota использует различные технологии для улучшения своих систем подвески, такие как:
Койловеры: Амортизаторы и пружины объединены в одну единицу, что обеспечивает более точное управление и меньшие вес и высоту.
Адаптивная переменная подвеска (AVS): AVS автоматически регулирует жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, обеспечивая оптимальную управляемость и комфорт.
Пневматическая подвеска: Воздушные баллоны используются вместо пружин для регулировки высоты и мягкости подвески, обеспечивая плавную езду и возможность регулировать положение автомобиля.
Инновационные системы подвески Toyota гарантируют, что автомобили Toyota обеспечивают превосходную динамику вождения, комфорт и безопасность на дороге.