форсунка топливная дизель

форсунка топливная дизель

Топливная форсунка дизель: проводник к эффективному сжиганию топлива
Топливная форсунка дизель является неотъемлемой частью топливной системы дизельного двигателя. Она выполняет важную функцию подачи топлива в цилиндр двигателя под высоким давлением в строго определенный момент времени. Это обеспечивает эффективное сжигание топлива и оптимальную работу двигателя. Рассмотрим подробнее устройство и принципы работы дизельной форсунки.
1. Устройство форсунки
Конструкция топливной форсунки дизель может варьироваться в зависимости от типа двигателя и системы впрыска. Однако основные компоненты остаются неизменными:
- Корпус форсунки
- Клапан впуска
- Клапан распыления
- Пружина
- Сопло
2. Работа форсунки
Топливо подается в форсунку под высоким давлением через клапан впуска. Когда достигается определенное давление, клапан распыления открывается, позволяя топливу поступать в цилиндр. Сопло форсунки отвечает за распыление топлива в мелкодисперсную взвесь, которая легко воспламеняется. Пружина обеспечивает необходимое давление для открытия клапана распыления и герметичность закрытого состояния.
3. Принцип действия
Впрыск топлива в дизельном двигателе осуществляется следующим образом:
- Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением в форсунку.
- При достижении установленного давления клапан впуска открывается, позволяя топливу поступать в камеру сгорания.
- Когда давление достигает пикового значения, открывается клапан распыления, и топливо распыляется в виде тумана через сопло.
- Топливный туман смешивается с воздухом в цилиндре, образуя топливовоздушную смесь.
- Впрыснутое топливо воспламеняется от высокой температуры и давления сжатого воздуха, выделяя энергию, которая приводит в движение поршень.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение