Шатун в сборе1004020A81DG

шатун

шатун

Шатун
Шатун – это важный элемент в составе двигателя внутреннего сгорания, который соединяет поршень с коленчатым валом. Его основная задача - преобразовывать возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленвала.
Устройство и принцип действия
Шатун представляет собой металлический стержень с двумя концами: верхним и нижним. Верхний конец шарнирно соединен с поршнем, а нижний – с шатунной шейкой коленчатого вала. Во время работы двигателя поршень движется внутри цилиндра вверх и вниз, увлекая за собой шатун. Шатун передает это движение коленчатому валу, который преобразует его во вращательное.
Изготовление и материалы
Шатуны изготавливаются из прочных и легких материалов, таких как кованая или литая сталь, алюминиевые сплавы. Они должны выдерживать высокие нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя. Для снижения трения и износа в конструкции шатуна предусматриваются подшипники, которые смазываются моторным маслом.
Типы шатунов
В зависимости от конструкции двигателя шатуны могут быть двух типов:
Цельные: Изготовлены из цельного куска металла.
Разъемные: Состоят из двух частей, соединенных между собой болтами.
Разъемные шатуны облегчают сборку и разборку двигателя, используются в основном в дизельных моторах.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение