2024-09-30 07:12:14
Смазка – это то, что мы все знаем, ее научное название – пластичная смазка, и она является одной из незаменимых смазочных сред в каждом грузовике. Но смазка также делится на множество типов, для разных моделей автомобилей, машин и оборудования необходимо использовать разные типы смазки в зависимости от ситуации. Неправильное использование может привести к преждевременному повреждению автомобиля или даже к аварии.
Сегодня я вкратце расскажу вам о нескольких типах смазки, обычно используемых в грузовиках, и о том, как выбрать смазку для разных грузовиков.
Есть 3 типа смазки обычно используется в грузовиках и они:
1: Смазка на основе кальция
Самой важной характеристикой смазки на основе кальция является ее желтый цвет, который использовался в большинстве грузовиков в ранние времена. От желтого цвета и произошло общее название смазки, которое используется до сих пор. Смазка на основе кальция изготовлен из животных масел, растительных масел и извести и других веществ, сделанных из смазочных материалов, воды в качестве растворителя клея, лучшая рабочая температура этой смазки -10 ℃ ~ 60 ℃ между недостатками 100 ℃ будет гидролизована, то есть, широко известный как расплавленный, то потеря смазки, нет смазки эффект, поэтому смазка на основе кальция была постепенно быть лучше стабильность лития на основе смазки медленно заменить. Так кальция на основе смазки были постепенно заменены на литиевой смазки на основе с лучшей стабильностью.
2: Литиевая смазка общего назначения
Общие литиевой смазки, является наиболее распространенным типом литиевой смазки, и его главной особенностью является водостойкость, механическая стабильность и устойчивость к ржавчине относительно хорошо, в то же время он применим к широкому диапазону температур, в диапазоне -20 ℃ ~ 120 ℃ температуры, может удовлетворить потребности смазки, такие как грузовики, седла, универсальные шарниры и подшипники плоскости рулевого кулака и другие части грузовиков подходят для общего литиевой смазки, и Это тип смазки, которая обычно используется для смазки шасси в автопарках. Однако, поскольку его термостойкость не соответствует требованиям ступицы, он не может быть полностью использован в каждой части грузовика, что требует другой литиевой смазки на поле.
3: Литиевая смазка для экстремальных условий эксплуатации
Литиевая смазка для экстремальных давлений – это то, что мы обычно называем высокотемпературной смазкой, и эта смазка характеризуется тем, что она может обеспечивать нормальное смазывание при температурах до 160°C. Для подшипников колес автомобилей и других компонентов, которые должны работать при высоких температурах, высоких скоростях вращения и экстремальных давлениях, трудно удовлетворить требования литиевых смазок общего назначения, поскольку литиевая смазка общего назначения приводит к отделению смазки и потере смазки при высоких температурах, поэтому здесь используются Здесь используется литиевая смазка для экстремальных давлений.
Смазка имеет маркировку, как ее выбрать?
Маркировка смазки зависит от величины конуса, чем больше конус, тем тоньше смазка, и наоборот, для более густой смазки. Проще говоря, No.1 – более тонкая, а No.3 – более густая. В настоящее время смазка, используемая в грузовиках, в основном состоит из No.2 и No.3. Выбор смазки также так же, как выбор грузовика, в соответствии с фактической работы их собственного маршрута, чтобы играть наиболее эффективным.
Вообще говоря, долгосрочные в стандартной нагрузке и ежедневный маршрут для равнины грузовика, вы можете выбрать № 2 смазки, потому что нет колеса от легкости заполнения и уменьшить сопротивление трения с точки зрения вышеуказанных условий эксплуатации грузовика более подходят для № 2 смазки.
Если грузовик часто работает в горной местности, ему приходится очень часто пользоваться тормозом, поэтому тепло, выделяемое тормозным барабаном, передается на ступицу колеса, в результате чего температура подшипников ступицы сильно повышается, часто превышая 120℃. С точки зрения смазки, для грузовиков, часто эксплуатирующихся в горных районах, лучше использовать смазку Jadoo No.3.
Через выше краткое введение, я думаю, что у нас есть определенное понимание смазки, используемой в автомобиле, но и знать, как выбрать правильную смазку.