2024-12-11 07:33:53
Коробка передач является коробкой работы передач, в общем, коробка передач отказа, в основном шестерни, приводной вал и подшипник три части проблемы, производительность отказа зуб ошибка, шестерни равномерный износ, сломанные зубы, перекос вала, изгиб вала, дисбаланс вала, осевой разброс, резонанс коробки и так далее. Когда коробка передач выходит из строя, первым шагом является диагностика причины отказа, которая может быть диагностирована с помощью динамических сигналов во время работы коробки передач, анализа состава смазочного масла коробки передач и методов спектрального анализа.
Во-первых, каковы общие неисправности коробки передач
Коробка передач состоит из шестерен, приводных валов, подшипников, коробчатой структуры и других структур, поскольку коробчатая структура герметична, как правило, не подвержена сбоям, сбои в основном происходят в шестернях, приводных валах и подшипниках, общими неисправностями коробки передач являются:
1, ошибка формы зуба
Относится к отклонению формы зуба шестерни от идеального профиля зуба, включая ошибки изготовления, ошибки установки и ошибки, возникающие в процессе работы. Погрешность формы зуба проявляется в основном в виде пластической деформации поверхности зуба, неравномерного износа поверхности и усталости поверхности.
2, равномерный износ зубчатых колес
Относится к использованию зубчатых колес в процессе зацепления материалов, поврежденных трением, включая абразивный равномерный износ и коррозионный равномерный износ.
3, Сломанные зубья
Сломанные зубы является более серьезным сбоем передачи, в основном усталость сломанные зубы и перегрузки сломанные зубы в двух формах, как правило, более распространены усталость сломанные зубы.
4, несоосность валов
Относится к валу на обоих концах муфты из-за дизайна, производства, установки или использования процесса проблемы, так что система вала параллельна, но не в центре, в результате чего распределение передач на валу, чтобы произвести тип ошибки зуба.
5, изгиб вала
Коробка передач в вал, чтобы произвести легкий изгиб, приведет к шестерни на валу, чтобы произвести зуб ошибку. Когда на валу появляется серьезный изгиб, коробка передач будет производить большую энергию удара, что приведет к серьезным последствиям, является более серьезной формой отказа.
6, Дисбаланс вала
Относится к валу из-за наличия эксцентриситета, вызванного несбалансированной вибрацией, этот эксцентриситет может быть вызван производством, установкой и вводом в эксплуатацию после деформации, вызванной. Нарушение баланса вала приведет к ошибке формы зуба в зубчатой передаче.
7, осевое биение
Когда на одной оси находятся две одновременно вовлеченные в зацепление косозубые шестерни, а осевые и не очень хорошие устройства позиционирования и блокировки, иногда возникает явление осевого биения, которое в основном связано с дисбалансом осевой силы. Осевое биение будет серьезно влиять на точность и плавность передачи, может также вызвать ударный износ торца зуба шестерни.
8, Резонанс коробки
Резонанс коробки – это резонансное явление, вызванное энергией удара, стимулирующей внутреннюю частоту коробки передач. Резонанс коробки генерирует много энергии ударной вибрации, является очень серьезной поломкой, как правило, вызванной внешними воздействиями.
9, Усталостное растрескивание и точечная коррозия подшипников
Вращение вала, внутреннее и внешнее кольцо и тело качения в процессе контакта произойдет в механическом воздействии, в результате чего ударный импульс изменяется в амплитуде силы, подшипник качения отказ в коробке передач, его энергия намного меньше, чем энергия вибрации, генерируемая шестернями, поэтому трудно диагностировать.
Во-вторых, метод диагностики неисправностей коробки передач
Коробка передач широко используется, если есть сбой, необходимость своевременной диагностики, общие причины отказа коробки передач в основном проблемы дизайна, неправильной эксплуатации и смежных условиях сбоя или дефекты трех основных категорий, диагностика коробки передач методы отказа являются:
1, через передачу процесса работы вибрации, шума и температуры масла и других динамических сигналов, использование методов обработки сигналов для завершения анализа неисправностей и диагностики.
2、Согласно теории трения и износа, через анализ состава металла в смазочной жидкости, чтобы определить, какая часть материала, чтобы определить, является ли это нормальным явлением.
3、Метод спектрального анализа, когда коробка передач выходит из строя, ее вибрационный сигнал содержит информацию о неисправности обычно в виде модуляции, через демодуляцию информации о неисправности можно узнать, где находится проблема неисправности.