2024-12-27 07:34:46
Каковы общие неисправности автомобильного сцепления
1, Скрежет сцепления
Феномен: автомобильное сцепление издает ненормальный шум при разъединении или включении.
Причина: отсутствие смазки в выжимном подшипнике, что приводит к сухому трению или повреждению подшипника; отсутствие зазора между выжимным подшипником и внутренним концом рычага выключения; серьезное попадание масла и пыли между втулкой выжимного подшипника и каналом или усталость возвратной пружины выжимного подшипника и возвратной пружины педали, излом, смещение, так что выжимной подшипник плохо возвращается; свободные шлицевые отверстия в диске и его шлицевом валу; усталость отжига пружины, демпфирующей диск или излом; фрикционный диск фрикционной пластины Ослабленные заклепки или заклепки ослаблены или головка заклепки обнажена; двухдисковый штифт привода сцепления и средний нажимной диск и отверстие штифта нажимного диска изнашиваются вхолостую.
Диагностика и исключение: слегка нажмите педаль сцепления, чтобы выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления соприкоснулись, если есть звук «шуршания» для шума подшипника, если заправка по-прежнему шумит подшипник изнашивается чрезмерно, рыхлые повреждения, должны быть заменены; нажмите педаль сцепления, если есть прерывистый звук столкновения, указывающий на то, что подшипник разделения до и после пробега, должны быть заменены! Замените возвратную пружину выжимного подшипника; даже наступите на педаль, если сцепление только включается или только отделяется от звука, указывающего на то, что заклепки диска сопровождения ослабли или обнажились, следует заменить диск сопровождения.
2、Неполное разъединение сцепления автомобиля
Феномен: когда двигатель работает на полной скорости, нажмите на педаль сцепления, и передачи включаются с трудом, со звуком лязга шестеренок, а если они едва вывешены, двигатель полностью заглохнет, когда педаль сцепления еще не полностью отпущена.
Если педаль сцепления отпускается с трудом, двигатель полностью заглохнет еще до того, как педаль сцепления будет полностью отпущена. Причина: слишком большой свободный ход педали сцепления; деформация изгиба рычага выключения сцепления, ослабление опоры, выход штифта опорного вала, из-за чего трудно отрегулировать высоту внутреннего конца рычага выключения сцепления; неправильная регулировка рычага выключения сцепления, из-за чего внутренний конец не находится в одной плоскости или высота внутреннего конца слишком мала; неправильная регулировка ограничительного винта промежуточного нажимного диска двухдискового сцепления, индивидуальная усталость пружины выключения сцепления, недостаточная высота или излом, промежуточный нажимной диск в ведущем пальце или в окне привода сцепления не является гибким в осевом движении. Окно в осевом перемещении не является гибким; деформация стали ведомого диска, разрыв фрикционного диска или ослабление заклепок; новый фрикционный диск слишком толстый или ведомый диск положительный и отрицательный установлен неправильно; шлицевые отверстия ведомого диска и кассеты шлицевого вала первой передачи; утечка масла гидроманипулятора сцепления, наличие воздуха или недостаточное количество масла; ослабление усилия диафрагменной пружины; износ подшипников двигателя или повреждение коленчатого вала двигателя и входного вала коробки передач не совпадают по оси.
Диагностика и устранение: проверьте свободный ход педали сцепления, если свободный ход слишком большой для регулировки, для гидравлического рабочего механизма, чтобы проверить, является ли масло в бачке недостаточным или воздух в трубопроводе и необходимое исключение; проверьте высоту внутреннего конца рычага выключения, если рычаг выключения слишком низко или не в той же плоскости, он должен быть отрегулирован, или еще проверить ведомый диск установлен в обратном направлении, если нет проблем, то продолжить проверку; проверить ведомый диск Проверьте, не деформирован ли ведомый диск, не отвалились ли заклепки, не застрял ли ведомый диск в осевом движении, и если да, замените или отремонтируйте ведомый диск.
3, Плохая работа сцепления автомобиля
Когда неисправность сцепления приводит к снижению фрикционной способности ведущей части, или сцепление в течение длительного времени в начале полусцепления, что, скорее всего, приведет к преждевременному явлению проскальзывания, двигатель не может быть передан через сцепление выходной крутящий момент на систему передачи, в результате чего автомобильная система передачи не может получить большую движущую силу, что приведет к серьезным автомобиль не может начать.
Когда проблема сцепления, это приведет к сцеплению не может быть полностью отделены, когда это необходимо, в это время вождения автомобиля будет трудно передачи; если вы заставляете передачи, начать, не поднимая педаль сцепления, автомобиль появился, чтобы двигаться или непосредственно привести к двигателю заглох.
4, сколько времени требуется для замены сцепления
Нормальный срок службы сцепления автомобиля составляет 60 000 километров, нормальный срок службы сцепления автомобиля с механической коробкой передач имеет большую связь с обычным использованием. Обычно диск сцепления требуется заменить через 100 000 километров или около того. Однако из-за различных привычек вождения каждого водителя, поэтому замена диска сцепления в основном основывается на степени износа, чтобы судить.