Роль автомобильного сцепления

Новости

 Роль автомобильного сцепления 

2024-12-27 07:27:25

Во-первых, что такое автомобильное сцепление

В процессе управления автомобилем водитель может нажать или отпустить педаль сцепления, чтобы двигатель и трансмиссия временно разъединились и постепенно соединились, чтобы отключить или передать мощность от двигателя к трансмиссии. Сцепление – это широко используемый компонент механической трансмиссии, который в любой момент разъединяет или включает систему передачи.

Активная часть сцепления и ведомая часть сцепляются за счет трения между соприкасающимися поверхностями, или использования жидкости в качестве передаточной среды (жидкостная муфта), или магнитной передачи (электромагнитная муфта) для передачи крутящего момента, так что обе части могут быть временно разделены, но также могут быть постепенно задействованы, и в процессе передачи и позволяет двум частям вращать друг друга. В настоящее время в автомобилях широко используются фрикционные муфты (так называемые фрикционные сцепления), которые прижимаются пружинами.
Крутящий момент от двигателя передается на ведомый диск за счет трения между маховиком и контактными поверхностями нажимного диска и ведомого диска. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, большой конец диафрагменной пружины через передачу механизма отводит нажимной диск назад, в этот момент ведомая часть отделяется от активной.

Во-вторых, роль автомобильного сцепления
1 、для обеспечения плавного старта
Как только передача, автомобиль будет внезапно подключен к мощности внезапно вперед, не только начнет автомобиль находится в состоянии покоя, если двигатель и коробка передач жестко связаны, что приводит к повреждению механических частей, и движущая сила не достаточно, чтобы преодолеть огромную инерцию, создаваемую автомобиля вперед, так что двигатель обороты резко падают и заглох. Если при запуске двигателя и коробки передач временно разъединить сцепление, а затем постепенно включить его, то благодаря явлению проскальзывания между активной и ведомой частями сцепления крутящий момент, передаваемый сцеплением, может постепенно увеличиваться с нуля, и движущая сила автомобиля также постепенно увеличивается, что позволяет автомобилю плавно стартовать.

2、Легкое переключение передач
Во время движения автомобиля различные передачи трансмиссии часто меняются, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям движения. Если нет сцепления для временного отключения двигателя от коробки передач, то зацепление шестерен в коробке передач будет происходить из-за того, что нагрузка не разгружена, давление между зацепляющимися зубьями очень велико и их трудно разъединить. Зацепление другой шестерни будет затруднено из-за неравенства их окружных скоростей. Даже если шестерни войдут в зацепление, на концы зубьев будет оказываться сильное воздействие, что легко приведет к повреждению деталей машины. При использовании сцепления двигатель и коробка передач временно отделяются от механизма переключения передач, первоначально зацепляющаяся пара шестерен из-за снятия нагрузки, давление между зацепляющимися поверхностями значительно уменьшается, их легко разъединить. Другая пара шестерен, которые должны быть в зацеплении, из-за активной передачи и двигатель отделен от вращательной инерции очень мала, использование соответствующих действий переключения может быть сделано, чтобы зацепление передачи окружная скорость равна или почти равна, так что, чтобы избежать или уменьшить влияние шестерен.

3 Предотвращение перегрузки системы передачи
Когда автомобиль экстренно тормозит, колесо внезапно и резко снижается скорость, а двигатель, подключенный к системе передачи из-за вращательной инерции, по-прежнему поддерживать первоначальную скорость, которая часто производит в системе передачи намного больше, чем момент инерции двигателя, так что части системы передачи легко повредить. Поскольку сцепление полагается на трение для передачи крутящего момента, поэтому, когда нагрузка в системе передачи больше, чем фрикцион может передать крутящий момент, сцепление будет автоматически проскальзывать ведущей и ведомой части, тем самым играя роль в предотвращении перегрузки системы передачи.

4, уменьшение воздействия крутильных колебаний
Принцип работы автомобильного двигателя определяет его выходной крутящий момент неравномерно. На рабочем ходу взрыв газов в камере сгорания создает большой ударный крутящий момент, в то время как на других ходах, но по инерции назад, двигатель тянет. Хотя инерция вращающейся системы самого двигателя позволяет снизить крутильные колебания, но оставшийся удар все равно оказывает негативное влияние на последующую работу коробки передач, карданного вала. Демпфирующие пружины (тангенциального распределения) в сцеплении могут значительно снизить воздействие крутильных колебаний от двигателя и продлить срок службы коробки передач.

Использование сцепления автомобиля
Автомобильное сцепление, как отрегулировать затяжку.
1, автомобиль будет припаркован под подъемником, ручной тормоз отпустить; найти расположение шасси верхней стойки, будет поднимать подъемник ноги до расположения шасси верхней стойки;

2, автомобиль будет поднят вверх, найти место сцепления, сцепление рядом с сцепления появится сцепление тяги линии; 3, использовать ключ, чтобы ослабить винты на одной стороне, сцепление низко, ослабьте левый винт, потяните правый винт туго; сцепление высоко, правый винт будет затянут.
3, с помощью гаечного ключа ослабьте винты с одной стороны, сцепление низкое на левых винтах, правые винты затянуты; сцепление высокое на правых винтах ослаблено, левые винты справа затянуты.

Как отрегулировать высокое и низкое сцепление автомобиля
1, выключите двигатель, вытяните ручной тормоз, включите нейтральную передачу.
2, лежа у ног водителя в положении, чтобы удалить кусок пластиковой пластины с огнями, удалить процесс нажатия сильно в направлении передней части автомобиля, а затем в противоположном направлении автомобиль будет оторван от автомобиля, вниз тянуть можно, будьте осторожны с силой, не тяните внутрь флирта лампы свет линии.
3, найти гаечный ключ, против часовой стрелки откручивается, то вы можете настроить высокий и низкий, по часовой стрелке низкий, против часовой стрелки высокий.
4, настроенный после тест-драйва, они чувствуют себя хорошо на часовой стрелке гаечный ключ, чтобы исправить винты, пластиковая пластина будет установлена на линии.

5. Примечание: Существуют механические и гидравлические точки сцепления, механические регулируемые, гидравлические нерегулируемые.
Как правильно выжимать сцепление
1 В начале подъема быстро поднимите педаль, а когда сцепление окажется полувыключенным, поднимите педаль немного медленнее.
2. медленно поднимайте педаль от сцепления до полного выключения.
3. пока педаль сцепления поднята, постепенно нажимайте на педаль акселератора в зависимости от величины сопротивления двигателя, чтобы автомобиль плавно заводился.
При нажатии на педаль сцепления наступайте на нее ладонью ноги, не отрывая пятку от земли, и держите колено слегка согнутым, когда сцепление выжато до крайней точки.
5. никогда не нажимайте на педаль пальцами ног и не отрывайте пятки от земли, чтобы избежать недостаточной мощности или пробуксовки.

 

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение