2024-09-13 07:39:27
Обслуживание грузовиков маленький секрет вы знаете, сколько? Усердное обслуживание шасси, лечение ржавчины, тщательное использование щелочных чистящих средств, проверка масла, обслуживание аккумулятора и так далее, все это нуждается в регулярном обслуживании О, следующие за нами, чтобы узнать об этом.
Усердно ухаживайте за ходовой частью
Помимо шин, шасси – самая близкая к земле часть автомобиля, и обычно здесь не бывает недостатка в камнях и других посторонних предметах. Внимательно осмотрите шасси, нет ли на нем потертостей, если таковые имеются, своевременно отремонтируйте их, а также хорошо обработайте герметиком и предотвратите появление ржавчины.
Предотвращение ржавчины
Прежде всего, необходимо тщательно очистить шасси, а если на нем слишком много грязи, то еще раз вымыть его с обезжиривающим моющим средством, чтобы шасси обрело свой первоначальный «цвет» перед началом антикоррозийной обработки. После очистки обязательно дождитесь высыхания влаги на шасси, прежде чем приступать к обработке против ржавчины.
При нанесении средства убедитесь, что оно распыляется равномерно, чтобы создать однородное антикоррозийное покрытие, которое прослужит долго. После этого еще 5-10 минут естественной сушки воздухом, и обработка антикоррозийным средством для шасси завершена.
Будьте осторожны с щелочными чистящими средствами
Чтобы поддерживать чистоту грузовика, друзья-грузовики моют машину, в которую часто добавляют некоторые чистящие средства. В это время, пожалуйста, будьте осторожны и не используйте щелочные моющие средства для ополаскивания кузова и шасси, иначе это сильно повлияет на эффект предотвращения ржавчины и сократит время ее предотвращения.
Герметичность шин
Шасси грузовика и тормозная система – одно целое, ходовые качества шин влияют на ходовые качества грузовика, слишком свободная или слишком тугая вращающаяся система неизбежно приведет к повреждению шасси, поэтому шины должны быть отрегулированы до нужного состояния и регулярно проверяться на износ.
Проверка масла и жидкостей
1. Проверка моторного масла
Раз в несколько дней вытаскивайте масляный щуп, протирайте его, снова вставляйте и снова вытаскивайте, чтобы проверить, находится ли уровень масла между верхней и нижней границами.
Примечание: Если при ежедневной проверке вы обнаружите примеси в масле, а также светло-голубой цвет выхлопного дыма, это означает, что с двигателем что-то не так, и детали могут быть ненормально изношены, поэтому поспешите на завод для капитального ремонта.
2, проверка дизельного топлива
Усердно проверяйте, дошел ли указатель уровня масла до дна. Примечание: Не позволяйте датчику топлива в конце, а затем перейти к заправке, новый автомобиль более электрический дизельный насос палку и масло электронный датчик, обратите внимание, чтобы дать ему впитать в дизельном тепла, эти части не дешевые, так что не перейдите нижнюю линию для заправки.
3、 Проверка трансмиссионной жидкости
Поднимите автомобиль, чтобы заменить масло, вы можете в то же время попросить сотрудников СТО, чтобы помочь проверить трансмиссионную жидкость, для того, чтобы измерить точно, автомобиль должен быть разряжен в нейтральное на холостом ходу, и припаркован в ровном месте, и жидкость должна работать до 80 ℃ ~ 93 ℃ рабочей температуры.
4、 Проверка масла в гидрораспределителе
Когда двигатель остынет, протрите верхнюю часть крышки маслозаливной горловины и цилиндра хранения масла, затем выкрутите крышку рулевого масла, протрите щуп чистым неволокнистым бумажным полотенцем, затем установите блокировку, а затем откройте и вытяните щуп, чтобы проверить уровень масла после блокировки.
5、 Проверка тормозной жидкости
Просто откройте капот и посмотрите на уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не ниже нижнего предела. Не доливайте тормозную жидкость, не проверив ее уровень, чтобы не долить слишком много, в результате чего тормозная жидкость попадет в горячий двигатель и приведет к коррозии деталей или даже к пожару и возгоранию.
Если тормозная жидкость пузырится или масло становится грязным, это означает, что тормозная жидкость испортилась, пожалуйста, замените ее как можно скорее, чтобы не снизить температуру кипения тормозной жидкости для образования пузырьков, что приведет к плохому тормозному эффекту, чреватому опасностью.
Дальнобойщики будьте внимательны! Обслуживание грузовиков эти маленькие секреты вы знаете, сколько (2) 6, смазка инспекции
Двигатель – это сердце грузовика, смазочные материалы – самое важное звено технического обслуживания. При плановом техническом обслуживании первым делом нужно посмотреть на бачки с жидкостями в моторном отсеке, своевременно пополнить запасы масла. Кроме того, необходимо проверить, легко ли масло смешивается с водой. Обнаружив, что есть разница в жидкости, нужно немедленно ее заменить, с наступлением весны следует своевременно менять смазочные материалы.
Обслуживание аккумулятора
Обслуживание аккумулятора имеет решающее значение, грузовик не использовался в течение длительного времени, перед официальным запуском необходимо проверить, хорошо ли работает аккумулятор.
Когда весной и зимой, электродной проводки батареи также очень