Структура автомобильного масляного насоса

Новости

 Структура автомобильного масляного насоса 

2024-12-13 06:39:07

Автомобильный масляный насос (Oil Pump) находится в системе смазки, может продвигать масло из масляного картера к движущимся частям двигателя, чтобы обеспечить непрерывную циркуляцию масла в системе смазки устройства.

Типы и эксплуатационные характеристики масляных насосов

насос

1、Внутренние и внешние шестеренные масляные насосы   

Шестеренчатый масляный насос состоит из активного вала, активной шестерни, ведомого вала, ведомой шестерни, оболочки и других компонентов, две шестерни с одинаковым количеством зубьев входят в зацепление друг с другом, устанавливаются в оболочку, радиальный и торцевой зазор между шестерней и оболочкой очень мал. Шестерня и оболочка имеют небольшой радиальный и торцевой зазор. Активный вал соединен с активной шестерней, а ведомая шестерня установлена на ведомом валу.   

При работе активная шестерня заставляет ведомую шестерню вращаться в противоположном направлении. Когда две шестерни вращаются, заполненные маслом между зубьями шестерен канавки вдоль стенки корпуса масляного насоса от входной полости к выходной полости, в стороне входной полости из-за зацепления шестерен и масло постоянно выводится, чтобы создать вакуум, так что масло в поддоне под действием атмосферного давления через коллектор, чтобы войти в полость входа, и в стороне выходной полости из-за шестерен в зацепление и масло постоянно вводится, чтобы произвести эффект сжатия, масло выкачивается под определенным давлением.

2、 Масляный насос роторного типа  

Роторный масляный насос – это использование внутреннего и внешнего ротора под давлением смазочного масла, также известный как вторичный циклоидный шестеренчатый насос. Масляный насос роторного типа в основном состоит из внутреннего и внешнего ротора, корпуса масляного насоса, крышки масляного насоса и других частей. Активный внутренний ротор и приводной внешний ротор установлены в корпусе масляного насоса. Внутренний ротор имеет четыре выпуклых зубца, а внешний ротор – пять вогнутых зубцов. Внутренний ротор закреплен на главном валу, а внешний ротор может свободно вращаться в корпусе масляного насоса с определенным эксцентриситетом между ними.

Когда насос работает, внутренний ротор приводит внешний ротор во вращение в том же направлении. Благодаря эксцентриситету двух роторов и профилю зубьев, чтобы внутренний и внешний роторы не отклонялись ни на какой угол, поверхность зубьев всегда находится в линейном контакте, так что зубья внутреннего и внешнего роторов находятся между образованием четырех рабочих камер. Поскольку скорость вращения внутреннего ротора больше скорости вращения внешнего ротора (передаточное отношение 5:4), при повороте определенной рабочей камеры из впускного канала ротор отключается и включается, объем постепенно увеличивается, создавая вакуум, и смазка всасывается из впускного канала. Ротор продолжает вращаться, смазка поступает на другую сторону выпускного канала, когда ротор входит в зацепление, объем масляной камеры постепенно уменьшается, давление масла повышается, так что масло выдавливается из межзубьевого пространства, через выпускной канал, чтобы выйти наружу.

Преимуществами роторного масляного насоса являются компактная структура, большая подача масла, равномерность подачи масла, низкий уровень шума, высокий вакуум всасывания.

3、 Привод масляного насоса   

Внутренние шестеренчатые насосы обычно устанавливаются в передней части блока цилиндров, активный комплект шестерен находится в передней части коленчатого вала, коленчатый вал приводится в действие непосредственно коленчатым валом, например, двигатель 462; внешние шестеренчатые и роторные насосы приводятся в действие распределительным валом через косозубую шестерню или приводятся в действие коленчатым валом через цепь.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение