2024-06-17 07:15:44
Двигатель
Функция двигателя — сжигать подаваемое в него топливо для выработки энергии. В большинстве автомобилей используются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Обычно он состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, клапанного механизма, системы питания, системы охлаждения, системы смазки, системы зажигания (используется в бензиновых двигателях), системы запуска и других частей.
Шасси
Функция шасси — получать мощность двигателя, заставлять автомобиль двигаться и обеспечивать его нормальную работу под управлением водителя. Шасси состоит из следующих частей: система трансмиссии, система привода, система рулевого управления и тормозная система.
Электрическое оборудование
Электрооборудование состоит из силовых агрегатов, систем запуска двигателей и систем зажигания, устройств автомобильного освещения и сигнализации и т. д. Кроме того, современные автомобили все чаще оборудуются различными электронными устройствами: микропроцессорами, центральными компьютерными системами и различными устройствами искусственного интеллекта, которые значительно повышают производительность.
Компоненты цилиндра
Цилиндр состоит из цилиндра, торцевой крышки, поршня, штока поршня и уплотнений. Его внутренняя структура состоит из:
1)цилиндр
Внутренний диаметр цилиндра представляет собой выходную силу цилиндра. Поршень должен плавно перемещаться вперед и назад в цилиндре.
2)торцевая крышка
На торцевой крышке имеются впускные и выпускные отверстия, а некоторые также имеют внутри торцевой крышки буферный механизм. Торцевая крышка со стороны штока оснащена уплотнительным кольцом и пылезащитным кольцом для предотвращения утечки воздуха из штока поршня и попадания внешней пыли в цилиндр.
3)поршень
Поршень – это часть цилиндра, находящаяся под давлением. Чтобы предотвратить попадание воздуха в левую и правую камеры поршня, предусмотрено уплотнительное кольцо поршня. Износостойкое кольцо на поршне может улучшить направление цилиндра, уменьшить износ уплотнительного кольца поршня и уменьшить сопротивление трения.
4)Шток поршня
Шток поршня является наиболее важной несущей частью цилиндра. Обычно используется высокоуглеродистая сталь, поверхность покрывается твердым хромом или нержавеющая сталь для предотвращения коррозии и повышения износостойкости уплотнительного кольца.
5)уплотнительное кольцо
Уплотнение вращающихся или возвратно-поступательных частей называется динамическим уплотнением, а уплотнение неподвижной части — статическим уплотнением.
6)Когда цилиндр работает, он использует масляный туман в сжатом воздухе для смазки поршня. Также имеется небольшое количество цилиндров, не требующих смазки.